четверг, 5 декабря 2013 г.

Подводка для глаз PREMIUM EYEMARKER от COLORMATIC. Тест-драйв с магазином Подружка

Всем привет)
Сегодня мой последний пост в рамках тест-драйва с фирмой Colormatic и магазином Подружка.
Его я посвящаю Подводке для глаз PREMIUM EYEMARKER.



Как вы уже догадались это подводка-маркер.
Стоит она в районе 200 рублей.
Объем 1 мл.
Представлена только в черном оттенке.


В глаза сразу бросается супер-тонкий кончик этого маркера. Я знаю, что многие девушки находятся в постоянном поиске карандаша с очень тонким кончиком, поэтому пусть его толщина будет плюсом.
Лично мне такой тонкий кончик не подходит по одной простой причине - я не рисую супер-тонкие стрелки. Мои стрелки очень даже жирненькие и мне было очень не удобно их рисовать, а потом закрашивать таким тоненьким маркером.


Цвет легко наносится на веко, кончик маркера не начинается мохриться со временем. На свету он красиво блестит. Подводка в течении дня никуда не убегает и не растекается по той причине, что она застывает на коже в течении 30-60 секунд. С легкостью выдерживает 10 часов "носки". Дальше может начать немного потрескиваться и осыпаться с глаза.
Подводка подходит для чувствительных глаз и не вызывает чувства дискомфорта или какого то раздражения.

В макияже глаз использовалась Тушь Phenomen Volume от COLORMATIC

Плюсы: 
  • Тонкий кончик
  • Легкое нанесение
  • Кончик не мохрится
  • Приятный блеск
  • Не растекается
  • До 10 часов безупречного макияжа
  • Подходит для чувствительных глаз
  • Не вызывает раздражения


Минусы:
  • После 10 часов  начинает трескаться и осыпаться


Итог:
8 из 10

Посты из этого тест-драйва:

Спасибо вам за внимание
Подписывайтесь на мой блог)
Ваша, Xenia K.

Комментариев нет:

Отправить комментарий