вторник, 17 декабря 2013 г.

Новогоднее Настроение :)

Здравствуйте, дорогие читатели.
Сегодня необычный для моего блога пост.
Я решила, что обзоры косметики нужно разбавить простыми душевными постами.
Надеюсь, что вам эта идея понравится:) 



Вот уже пару дней я пребываю в необычайно добром волшебном праздничном настроении.
Меня радуют милые украшения на улицах и в магазинах, яркие гирлянды развешанные по улицам, а снег который бьет в лицо вызывает у меня улыбку. 







Сейчас ко мне приходит осознание того, что зима - это особое волшебное время года. И дело тут совершенно не в подарках и Дед Морозе, которого так ждут дети.





Зима потрясающе романтична! Именно зимой хочется быть ближе к любимым и чувствовать их любовь и заботу, греться в их объятиях. Именно зимой можно дурачиться не смотря на возраст и валяться в снегу. 






Я зимой встретила свою вторую половинку ^_^ 
Это такое счастье, когда ты нравишься ему в огромном пуховике, с размазанной тушью из-за того, что снег летит прямо в глаза и со смешным красным замерзшим носом :) 



Я знаю, что у многих сейчас не самое праздничное настроение из-за проблем с учебой например или чего то еще, но взгляните вокруг! Каждый день мы придумываем себе проблемы и накручиваем  из-за того, что " всё так плохо, у меня ничего не получается", а ведь это всё наше воображение. Не лучше ли придумать себе вместо проблем счастье? Сколько всего прекрасного на свете, сколько вокруг вас людей, которые готовы помочь, и вот уже проблемы не кажутся такими глобальными и становится ясно, что все получится :)



Смотрите на мир с улыбкой и он отплатит вам тем же :)




Всем желаю такого же доброго новогоднего настроения как у меня  ))




Любите ли вы новый год и что нужно для того, чтобы ваше настроение стало праздничным? Случалось ли под новый год с вами какое то чудо?) Делитесь своей радостью с нами )


Ваша, Xenia K.


2 комментария:

  1. Привет!) Классные картинки, особенно печенюшки, мимими :))
    Предлагаю взаимное ПЧ! :)
    мой блог - http://gedonistka-com.blogspot.ru/
    Буду рада видеть у себя в гостях! :)

    ОтветитьУдалить
  2. такие яркие, жизнеутверждающие фото.
    здесь тоже есть классные фото http://life-hacki.ru/%d0%bd%d0%b5%d0%be%d0%b1%d1%8b%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%8b/

    ОтветитьУдалить