четверг, 5 декабря 2013 г.

Карандаш для глаз CLASSIC EYELINER от COLORMATIC. Тест-драйв с магазином Подружка

Привет всем 
Сегодня мой пост а замечательных карандашах для глаз, которые мне безумно понравились Classic Eyeliner от COLORMATIC



Это классические карандаши, никакие не автоматические как любит эта фирма, а самые обычные карандаши-подводки для глаз
Карандаш представлен в 14 оттенках. У меня три оттенка, номера вы узнаете позже.
Их вес 1,15 гр.
Цена 110 рублей.


Карандаши просто великолепные. Я влюбилась в каждый из них :)
Они очень мягкие и с легкостью наносятся на веко. Мне не пришлось надавливать на карандаш и царапать кожу грифелем как это бывает с некоторыми карандашами.
Все три цвета очень красивые и эффектно смотрятся на глазах. 
Кроме того, в отличии от других карандашей этой фирмы, они не смазываются при любом прикосновении. Цвет долго держится и радует глаз.
Также хотелось бы отметить состав, который в предыдущих постах я обошла стороной. Вся косметика этой фирмы основана на натуральных компонентах.


Перед вами тон 504 - коричневый. У него очень прозаичное название, я бы дала ему какое то название связанное с орехом, потому что это очень красивый именно ореховый цвет, который прекрасно подошел к цвету глаз и тону кожу. Он не выглядит мрачным или грязным и прекрасно подходит для ежедневного макияжа)

Тон № 507 - синий металлик. Бесподобный глубокий цвет, смотря на который мне представляется неспокойное темное море во время шторма. Карандаш имеет красивый блеск, который очень уместен с таким цветом и он не смотрится дешево или пошло.

Тон 503 - металлик. Этот карандаш подходит для высветления уголка глаза и отлично смотрится соло. Я думаю, что буду использовать его в новогоднем макияже, тк цвет с красивым отливом и он очень эффектно играет на глазах.
В макияже глаз использовалась Тушь Phenomen Volume от COLORMATIC и Карандаш для бровей CLASSIC BROWLINER

Подводя итог, мне хочется сказать, что это самая удачная линейка карандашей у фирмы Colormatic.

Плюсы: 
  • Маленькая цена
  • Отличное качество
  • Красивые цвета
  • Замечательная палитра
  • Стойкость
  • Не смазываются
  • Эффектно смотрится


Минусы:
  • Нет


Итог:
10 из 10 (!!!)

Посты из этого тест-драйва:


Спасибо всем за внимание.
Ваша Xenia K.

Комментариев нет:

Отправить комментарий