пятница, 18 октября 2013 г.

Тушь Volum' express turbo boost от Maybelline New York

Добрый вечер! :) Сегодня я хочу поделиться отзывом о новой туши.
Выбор туши для меня всегда большая проблема. Никак не могу найти идеально подходящую для меня. Дело в том, что у меня совершенно прямые ресницы, но пока мне не попадалась действительно подкручивающую тушь. В этот раз я остановила свой выбор на туши от Maybelline New York под названием Volum' express turbo boost




Приобрела я ее за 300 рублей.
Производителем заявлено, что тушь  увеличивает объем до 5 раз, долго держится, не комкуется и подходит для людей с чувствительными глазами.
А теперь то, что могу сказать я :) Мне понравилась кисточка, которая расчесывает каждую ресничку, однако у меня были сложности в нанесении, а именно я прокрашивала каждый глаз довольно длительное время по несколько раз, тк после одного прокрашивания тушь практически не заметна на ресницах. Зато результат меня действительно порадовал :) Был и объем, и отсутствие комочков как и было обещано.


Плюсы:
не склеивает ресницы
нет комочков
не осыпается
придает объем
удлиняет
подходит для чувствительных глаз


Минусы:
тратиться в два раза больше времени для того, чтобы накрасить ресницы

Итак, эта тушь мне понравилась больше всех тех, которыми я пользовалась ранее

Оценка: 9 из 10

И чтобы не быть голословной прилагаю фотографии.



                                     

Надеюсь, мой пост был для вас полезным :) Если он вам понравился, подписывайтесь на мой блог и следите за новостями.

Всегда ваша, Xenia K.



Комментариев нет:

Отправить комментарий