среда, 23 октября 2013 г.

Консиллер Mastertouch от Max Factor. Мой личный must have!


Всем привет)
Сегодня я хочу рассказать о средстве, которое, как я думаю, должна иметь в своей косметичке каждая девушка с проблемной кожей. Я как раз такая девушка. 
У меня ну ооочень проблемная кожа. 
В этом году  у меня был выпускной и мне нужно было найти выход из этой ситуации, найти такое средство, которое скроет все недостатки моей кожи. 
Тональники, пудры, основы - ничто не помогало мне ТАК как помог консиллер Mastertouch от Max Factor. 



У него очень удобная форма, напоминает карандаш, его удобно носить в косметичке, всегда и везде можно взять с собой. Наконечник выполнен в форме заостренного твердого спонжа. Его стоимость варьируется между 300 и 350 рублями
Наносить его лучше не с помощью наконечника-спонжа, а обычной кисточкой для консиллера. Во-первых это удобней намного, во-вторых так тратиться меньше средства. 
Для начала я перечислю его плюсы и минусы, а потом уже вы увидите фото, на котором видно действие консиллера)
Итак,
Плюсы:
+Отлично маскирует прыщики, покраснения, синяки под глазами
+Нравится консистенция(не жидкий)
+Стойкий(сутки отлично держится)
+Хорошие оттенки, можно найти именно для своей кожи(три оттенка)
Минусы:
-не понравился наконечник-спонж в применении, наношу кисточкой(не считаю это таким минусом из-за которого можно отказаться от этого удивительного средства)
Итак, моя оценка 10 из 10!!!!

Ну а теперь смотрите на фото



 Ну как вам эффект? :) Я думаю, что многие сразу захотели купить этот консиллер:)
Надеюсь мой пост оказался полезным для вас) Подписывайтесь на блог :)
Всем приятного времяпровождения,
Всегда Ваша, Xenia K.



2 комментария:

  1. Замечательные результат, действительно хочется его теперь купить :)
    надо поискать его в продаже :)

    ОтветитьУдалить