воскресенье, 27 октября 2013 г.

Тени Smoky eyes от Maybelline New York







 Выбрала я именно их потому, что мне хотелось приобрести тени именно таких оттенков и как раз для макияжа Smoky eyes.
Цена около 250 рублей. Продаются в удобной палетке , в комплекта входит двусторонний аппликатор(с одной стороны хайлайтер, с другой лайнер). На оборотной стороне есть небольшая инструкция по нанесению оттенков на веки.






Ну а теперь непосредственно к делу) При нанесении тени совсем немного осыпаются (все мои предыдущие тени осыпались жутко просто), все что осыпалось я убрала кистью для румян(было достаточно один раз провести). Само нанесение мягкое, но слои друг на друга ложатся сложновато, приходится прокрашивать несколько раз, поэтому лучше слой №1(самый светлый) наносить только под бровь, а не на все веко, также и с другими слоями. Самый темный оттенок отлично лег с помощью лайнера, который был в комплекте.  В течении дня тени отлично смотрелись, не скатывались и не осыпались, не тускнели. Глаза  очень  выразительные сразу)



 Итак подводим итог :)
Плюсы:
+Красивая удобная палетка
+Неплохой аппликатор
+Есть инструкция 
+Хорошие оттенки
+Ровно ложатся
+Не скатываются
+Не осыпаются в течении дня
+Выразительные глаза
Минусы:
-Слои разных оттенков друг на друга лучше не наносить
-Совсем немного осыпаются при нанесении
Моя оценка : 8 из 10



Надеюсь? вам понравилось :)
Подписывайтесь на мой блог :)
Всегда Ваша, Xenia K.


Комментариев нет:

Отправить комментарий