воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Черная тушь Wild Mega Volume от Max Factor. Тест-драйв с магазином Подружка.

Всем привет:) 
Сегодня предподследний пост в рамках тест драйва. Он посвящен черной туши Wild Mega Volume.

                                                           


Она представлена только в черном цвете.
Средняя стоимость 389 рублей.


Начну я рассматривать тушь снова с дизайна. Мне он очень понравился. Яркий зеленый цвет притягивает взгляд, на крышечке интересный узор. За это большой плюс.


Это  тушь должна в 3 раза увеличивать объем ресниц и зрительно увеличивать глаза. 
Ничего больше нам не обещают, но мы то на слово не верим, а проверяем правда ли всё это.


Также отмечу, что и у этой туши очень интересная форма кисточки. Впервые с такой сталкиваюсь, и, снова могу сказать, что она не менее удобна, чем обычная прямая кисть. Только не очень привычно ей  пользоваться:)


Консистенция туши меня также порадовала. Она не жидкая и не густая. Легко наносится, хорошо прокрашивает реснички. Тушь их не склеивает между собой и не комкуется. Наносила я ее в два слоя. Объема нужного я добилась. В течении дня тушь не осыпалась, а под конец дня ресницы выглядели так, будто я их только что накрасила:) 


Недавно я делала обзор другой туши этой фирмы,  а именно 2000 calorie объем и подкручивание. И, признаться, я не вижу разницы в их действии. Их отличия состоят в дизайне, объеме(2000 calorie - 9 мл, а wild mega volume - 11 мл), кисточках, составе и в том, что wild mega volume не позицианирует себя как тушь для чувствительных глаз. Самое существенное здесь для меня разница составов. Однако, повторюсь, разницы в действии я не увидела.




         Плюсы:
  • Красивый дизайн
  • Интересная подкручивающая кисточка
  • Объем до 3х раз больше
  • Легкое нанесение
  • Без комочков
  • Не склеивает ресницы
  • Не осыпается
                                                                                                         Минусы:
  • Не выявлено
                                                                                                           Итог:
                                                                                                          9 из 10
                                                          (смутило то, что более дешёвая тушь этой же фирмы даёт тот же результат)

Ссылки на посты о других  продуктах  в рамках тест-драйва: 

                                                                                         Спасибо за внимание :)
                                                                                                 Ваша, Xenia K.
                                                                                                    





















Комментариев нет:

Отправить комментарий