понедельник, 4 ноября 2013 г.

Краска для волос Preference Feria от L'OREAL Paris оттенок паприка

Доброго времени суток, дорогие читатели :) 
Сегодня речь пойдет о краске для волос Preference Feria от L'OREAL Paris оттенок паприка.





Я уже давно крашусь сама, в домашних условиях. Перепробовала разные фирмы, разные краски, пробовала даже  муссы. 
В рыжий цвет я хотела покраситься еще прошлым летом, но парикмахер меня отговорила. Она сказала, что во-первых мне не пойдет этот цвет, во-вторых, что темные волосы лучше бы осветлить прежде чем красить их в рыжий, а я была против осветления. Но этим летом, когда я стояла перед полочкой с множеством оттенков шоколадного цвета, мой взгляд упал на рыжий, и, пренебрегая советам парикмахера не краситься, я купила краску оттенка Паприка - это самый яркий оттенок, который был в магазине. 
На сегодняшний момент получатся, что я им уже красилась почти два месяца назад, поэтому на фото ДО вы увидите мои темные корни и смывшийся цвет, который вымывался, повторюсь, два месяца.

Производителем заявлен экстраблеск, сияние неделя за неделей, стойкость краски.

В коробочке мы найдем инструкцию, крем-краску, проявляющий крем, бальзам усилитель цвета и перчатки. 



Полученный результат зависит от оттенка волос. На упаковке мы видим вот такие цвета : 



Ну а теперь мои впечатления :) Хочу сделать акцент на том, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО следовать инструкции (что я и делала). Смешивать краску легко, даже если вы первый раз краситесь сами у вас не будет затруднений. Наносить краску также легко. На мою длину волос ее хватило сполна. Однако есть и минус, который замечаешь сразу, после начала нанесения. Краска имеет ужасный едкий запах. Сколько красок я не покупала, такого запаха не было ни у какой. Я не могу сказать все ли оттенки Preference Feria от L'OREAL Paris так пахнут или запах зависит именно от того, что это рыжий цвет, который сложно ложится на волосы. 
После нанесения краски, волосы выглядели так : 


После того, как я продержала ее необходимое количество времени, мокрые волосы выглядели так: 


Хочу заметить что после смытия краски, я два раза мою голову с шампунем, а потом наношу бальзам, который входит в набор коробочки.
Как вы видите, кожа головы естественного цвета, она не покрасилась вместе с волосами, я считаю это огромным плюсом.
Итак, фото волос до и после



Хочу заметить, что цвет получился почти в два раза ярче, чем после первой покраски, и, что хотя краска стойкая, она имеет свойство смываться. В течение двух недель(я мою голову каждый день), когда я смываю шампунь я вижу воду светло-оранжевого цвета. 

Теперь хочу обратить внимание на корни: 



Несмотря на сильную разницу в цвете корней и остальной длины волос, цвет получился однородным, что тоже не малый плюс. 

Плюсы краски:
+Удобная в использовании
+Понятная инструкция
+Сияние волос
+Яркий цвет
+После нее волосы не начали сечься 
+В комплект входит бальзам, который можно использовать после мытья головы
+Ложится однородно
+Не окрашивает кожу

Минусы краски:
-Ужасно пахнет во время нанесения
-В течении двух недель немного смывается во время мытья головы

Итог:
9 из 10



Ну вот и всё :) 
Если у вас возникли еще какие-то вопросы об этой краске, вы можете задать их в комментариях или на Спрашивай.ру 
Также в комментариях вы можете писать о каких  продуктах вы хотели бы прочитать) 
Подписывайтесь на мой блог :)
Спасибо за внимание,
Ваша Xenia K.





2 комментария:

  1. Здоровский цвет. Я хотела такой же, пошла к специалисту, меня отговорили и покрасили краской эстель в каштановый вроде 7 , точно не помню. Прошло 2,5 недели, я по-прежнему хочу медный цвет волос. Купила краску preferan. Паприка очень интенсивный медный. Получится ли рыжий цвет без смывки и осветления?

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный цвет и интересный блог!
    Я хочу спросить совета - ищу краску для волос темно русый стоит выбрать La Fabelo???

    ОтветитьУдалить