вторник, 12 ноября 2013 г.

Тушь 2000 calorie объем и подкручивание от Max Factor. Тест-драйв от магазина Подружка

Всем привет:) Сегодня моё второе сообщение а рамках тест драйва от Max Factor и магазина подружка.
Речь пойдет у тушь 2000 Calorie Объем и подкручивание


Начнем с того, что рассмотри ее дизайн. Простой элегантный тюбик, о классике которого, говорит не только его форма, но и сочетание черного цвета упаковки и красного цвета надписей. Помимо этого на тюбике нет совершенно ничего лишнего.

Тушь имеет два оттенка: четный и коричневый. Я тестировала черный.

Цена продукта меня просто поразила! Стоит тушь в среднем 250 рублей. Я думала, что это цена в 1,5-2 раза больше


. Ну и, конечно же, было преступлением ничего не сказать о форме кисточки, а именно она изогнута. Благодаря этому то как раз, наши реснички должны стать объемными и подкрученными.

Для тех, кто сейчас подумал, что такой кисточкой совершенно неудобно краситься, спешу вас успокоить - это не так! Я, признаюсь, тоже сначала так подумала. Но по удобству нанесения, кисточка ничем не отличается от обычной.


Ну и собственно о том, что мы имеем) Нам обещают подкручивание до 3х раз больше по сравнению с не накрашенными ресницами. Я не знаю в два,  три или четыре раза реснички у меня стали более подкрученными, но стали однозначно, ведь я обладательница совершенно прямых ресниц и не могла этого не заметить)

Тушь легко наноситься, не комкуется и не осыпается в течение дня.


Помимо этого, хочу отметить, что тушь стойкая. Даже после того, как я расплакалась над фильмом (конечно, в целях эксперимента ;)) , тушь не потекла и не размазалась

Также я скажу о том, что она хорошо подходит для чувствительных глаз, обладательницей которых я являюсь. Производитель утверждает, что она подходит и для тех, кто носит линзы, но этого, увы, я не могу проверить, но надеюсь, что это так :) 

На фото вы ведите реснички после испытания слезами)




Вообщем плюсы такие:
  • Приятный дизайн
  • Отличная цена
  • Соотношение цена/качество на высоте
  • Легкое нанесение
  • Без комочков
  • Не осыпается
  • Видимое подкручивание
  • Стойкость
  • Подходит для чувствительных глаз



Минусы:
  • Явных не выявлено
Итог:
9 из 10
(один балл снят только из-за того, что я еще в поисках своей идеальной туши)

Предыдущий пост из серии тест-драйв вы можете почитать здесь

Спасибо за внимание)
Подписывайтесь на блог:)

Ваша Xenia K.

Комментариев нет:

Отправить комментарий